Дистрибьюторам

Стратегические задачи в Вашем регионе.

За 2 года нашей работы на рынке мы вошли в тройку крупнейших производственно-оптовых предприятий Сибири. Мы намерены расширять наше присутствие в других регионах, тем самым увеличивая свою прибыль и прибыль наших партнеров. В первый год работы наша цель – достижение 5% доли рынка. Дальнейшая задача достижение не менее 10% рынка Вашего региона.

Информация о продукции

Продукция представлена тремя видами меда:
· цветочный разнотравье и луговой – это высококачественный сорт мёда. Собирается пчелами с луговых цветов широкого разнообразия;
· таежный – это мед, который впитывает в себя все ароматы таежных лесов и лугов, отчего считается особенно вкусным и ароматным.

Ценовое позиционирование

Ассортимент представлен в двух ценовых сегментах: эконом сегмент и средний сегмент. При этом лидирующие по объему продаж позиции мы стремимся удерживать на уровне ниже средних цен, что позволяет успешно конкурировать с другими брэндами.

Качество продукции

Вся линейка — это высококачественные продукты, произведенные под нашими Торговыми Марками. На качество и стоимость продукта влияет множество факторов: природно-климатические характеристики местности, опыт и знания пчеловода, технология переработки и т.д. До попадания на полки магазинов продукция проходит жесткий контроль качества, результатом которого является подтверждение безопасности государственной ветеринарной службы и декларацией о соответствии.

Ребрендинг и ротация линейки, рейтинг продукции

Мы оптимизируем нашу линейку, стараясь избавляться от явных аутсайдеров, и, наоборот, вводя новые позиции, актуальные в данный момент. Для этого мы проводим рейтинговый анализ, составляя по каждому региону рейтинг продаж в трех видах — в деньгах, килограммах и штуках. Все позиции делятся на пять групп, те позиции, которые в течение полугода занимают место в последней части в как минимум 4 из 6 рейтингов, выводятся нами из прайс-листа. Кроме того, мы долго работали над внешним видом этикетки, делая её максимально привлекательной для конечного Покупателя.

Стабильность поставок и поддержание линейки ассортимента

Мы стремимся обеспечить стабильность поставок нашей продукции, чтобы не подводить наших партнеров. В сезон максимального спроса доля поставленного товара к общей заявке составляет от 80 до 100%. Учитывая накопленный опыт, мы создали рекомендованный ассортимент товара (разное кол-во SKU, два варианта линейки для разного формата торговых точек), который можно уверенно предлагать для ввода в региональные сети на постоянной основе. Позиции из рекомендованной линейки гарантированно будут на постоянной основе в сезон.

Цена на товар, и особенности ценообразования.

Наша продукция не находится в зависимости от колебаний валютных курсов. Самая низкая цена у нас предоставлена для дистрибьюторов. Розничные торговые сети и крупные оптовые клиенты имеют цены второго уровня. Розничные магазины получают цены третьего уровня.

Комплекс мероприятий по запуску контракта и продвижению бренда на рынке

Успешные мероприятия по продвижению продукции (особенно это касается новых рынков) невозможны без четко структурированной ценовой политики и политики разделения территорий сбыта продукции дистрибьюторами различных регионов. В этой связи нашей компанией предпринят ряд мер, направленных как на создание единой ценовой политики, так и на четкое разделение территорий, на которых дистрибьюторы имеют право заниматься реализацией нашей продукции.

Административная политика для всех дистрибьюторов РФ

В соответствии с административной политикой нашей компании, перед началом сотрудничества с дистрибьютором согласовывается территория, на которой он работает по нашей продукции как совместно с другими дистрибьюторами, так и (тем более) эксклюзивно, а также территория свободного доступа для реализации. Кроме этого, оговариваются и запреты на реализацию продукции на соседние территории, закрепленные нашей компанией за другими дистрибьюторами. Соответствующие положения отражаются в дистрибьюторском договоре, и их нарушение ведет к штрафным санкциям — вплоть до замены дистрибьютора, нарушающего оговоренные условия. Как правило, наша компания стремится привлекать одного дистрибьютора на территории одного субъекта РФ с численностью населения в административном центре менее полумиллиона человек. Также это возможно для других регионов, если в этом субъекте численность населения не более 1 000 000 человек. Для регионов, где есть «города — миллионники» эксклюзивный дистрибьютор должен обеспечивать постоянный сбыт по нашей продукции на уровне не менее 700 000 рублей в месяца. Срок для определения эксклюзивности дистрибьютора — не менее полугода активных постоянных продаж по нашей продукции.

Развитие контракта в рознице и опте

Субсидирование любых маркетинговых мероприятий всегда осуществляется из расчета 50/50 с дистрибьютором. На первом этапе при начале сотрудничества необходимо расставиться на полках — для этого нашей компанией предусмотрены различные варианты маркетинговых мероприятий — акции, направленные либо на мотивацию торговых представителей, либо непосредственно на мотивацию торговых точек — акции по снижению цен. Уже с самого начала сотрудничества мы начинаем активно проводить Акции по предоставлению специальных цен на часть позиций для дистрибьюторов, причем мы настаиваем на трансляции всех наших Акций по продвижению товара непосредственно в торговые точки.

Развитие контракта в сетях

Объем продаж сетей местного уровня по нашему контракту зачастую превышает 50% от общего объема продаж. Наша компания в качестве приоритетной задачи стремиться замыкать все сети регионального уровня на действующего в регионе дистрибьютора, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЮБЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, либо их филиалов, которые имеют ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЦ и прямой Договор. С целью получения представленности в торговых сетях, мы принципиально готовы инвестировать средства по совместной с дистрибьютором 50%-ой оплате РАЗУМНЫХ и НЕОБХОДМЫХ входных требований в местные сети. Для этого НАШИ сотрудники после начала сотрудничества с новым дистрибьютором, при необходимости, вместе с менеджерами дистрибьютора участвуют в переговорах с ключевыми местными сетями, выезжают в командировки, проводят переговоры и добиваются размещения нашей продукции в местных сетях.

Продвижение контракта после его становления

В отличие от многих компаний, даже разместившись в местных сетях и получив приемлемую количественную дистрибьюцию по городу и области, мы не останавливаемся на достигнутом, продолжая инвестировать в различные маркетинговые мероприятия, вектор которых по мере развития контракта смещается в сторону мотивации на покупку конечного потребителя. Это — паллетные выкладки, желтые ценники, программы «подарок за покупку» для сетевого и крупного розничного сегмента. Кроме того, добившись присутствия в основных сетях, наши сотрудники концентрируют свое внимание на альтернативных каналах сбыта — пищевых производствах, организованном общепите и прочем, что может принести дистрибьютору дополнительный доход. Наша компания регулярно участвует во всех крупнейших продовольственных выставках, как в России, так и за её пределами, поэтому при интересе к нашему товару со стороны любых покупателей из Вашего региона, они будут направлены в Вашу компанию, как к нашему дистрибьютору.

Резюме

Работая с нами, Вы получаете хорошо работающую и приносящую прибыль систему: наше содействие в продвижении (в т.ч. субсидирование входа в сети), четкие эксклюзивные или жестко разграниченные права на определенный рынок сбыта, известный на рынке, высокорентабельный товар, гибкое ценообразование, стабильность поставок в сезон.

Логистика.

Наш склад расположен в городе Бийске Алтайского края. Мы работаем на условиях самовывоза, однако, можем предложить воспользоваться услугами транспортных компаний, с которыми мы давно работаем. Ориентировочная стоимость расходов на внешнюю логистику составляет от 3 до 10% .

Оплата поставок

На первом этапе работы (первые две поставки) мы производим отгрузку по полной, либо (по согласованию), частичной предоплате. При последующих поставках для всех наших дистрибьюторов возможна отсрочка платежа.